Стартап - если вы новая, перспективная компания, у которой есть крутой продукт и скорость его выхода на рынок является ключевым приоритетом, вам необходимо создать одностраничный продающий сайт, чтобы ознакомить вашего будущего клиента с услугой или товаром.
Продажа товара (опт и розница) - если вы компания, которая планирует вывод на рынок нового товара, то вы быстро можете разработать лендинг и рекламу и сразу же получить первые результаты об успешности запуска.
Предоставление услуг - если вы предоставляете услуги, то также можете использовать лендинг в своих целях, к тому же тестировать новые направления услуг, получая обратную связь с рынка.
Инфобизнес - одна из первых ниш, где начали использоваться лендинги, потому что в их деятельности используется лид-магнит (небольшая посадочная страница с бонусом, который можно получить в обмен на свои контакты),и в сфере инфобизнеса лендинги подойдут просто отлично.