Преимущества лендинга: высокая конверсия, понятность, быстрая загрузка, быстрая скорость реализации, легкость тестирования

Разработка сайта в Екатеринбурге

Кому подойдет Landing page

Стартап - если вы новая, перспективная компания, у которой есть крутой продукт и скорость его выхода на рынок является ключевым приоритетом, вам необходимо создать одностраничный продающий сайт, чтобы ознакомить вашего будущего клиента с услугой или товаром.

Продажа товара (опт и розница) - если вы компания, которая планирует вывод на рынок нового товара, то вы быстро можете разработать лендинг и рекламу и сразу же получить первые результаты об успешности запуска.

Предоставление услуг - если вы предоставляете услуги, то также можете использовать лендинг в своих целях, к тому же тестировать новые направления услуг, получая обратную связь с рынка.

Инфобизнес - одна из первых ниш, где начали использоваться лендинги, потому что в их деятельности используется лид-магнит (небольшая посадочная страница с бонусом, который можно получить в обмен на свои контакты),и в сфере инфобизнеса лендинги подойдут просто отлично.

Особенности одностраничного сайта

Landing page - это отличный инструмент для привлечения клиента в ваш бизнес.
Сейчас огромное количество предложений по созданию продающих сайтов, с ценами от 1000 рублей до бесконечности. Сам по себе лендинг не имеет особой ценности, идеально он работает совместно с рекламой на него. Составляется рекламное объявление релевантное предложению на вашем лендинге, и клиент, переходя по рекламе, совершает целевое действие.

Важно понимать, что на лендинге принято размещать один товар или услугу. По-этому если у вас есть несколько товаров, то идеально сделать для каждого свой лендинг.

Продающая структура лендинга

Чтобы создать продающий сайт, необходимо учесть определенную его структуру:

- главный блок (оффер, призыв к действию);
- знакомство (информационные блоки);
- выгоды использования (информационные блоки);
- социальные доказательства (информационные блоки);
- подвал сайта (контактная информация).

Грамотное оформление этих блоков позволит максимально повысить конверсию лендинга.

Процесс работы над сайтом

Определение целевой аудитории
Определяем группу людей, заинтересованных в вашем товаре, их особенности и потребности.
1
Аналитика конкурентов
Анализируем предложения ваших конкурентов чтобы учесть все достоинства и недостатки
2
Уникальное торговое предложение
Отличительная выгодная характеристика вашего предложения.
3
Прототип
Создаем "скелет" для визуального понимания структуры лендинга и поведения клиента на нем.
4
Дизайн сайта в Figma
Наполнение прототипа контентом (графика, цвет и текст).
5
Верстка сайта в Tilda
Перенос дизайна в Tida, добавление уместной анимации.
6
Домен и хостинг
Регистрация домена и покупка tilda (при необходимости).
Тарифы tilda
7
Подключение форм
Подключение и настройка форм и ссылок, тестирование.
8

Заказать Landing для Вашего проекта

Made on
Tilda